04.04.2010

Sex industrial Bishkek

By Ilya BLOGGER

Spring came to Bishkek. Women and flowers are in blossom. I’m standing on road side, but sharply feeling the smell of fresh apricot trees. In all things a man here breathes ozone almost in any side of the city. But hardly anybody would move from southern capital of Kazakhstan to Kyrgyz capital for the sake of breathing fresh air. But for sex services – is completely other business.

2010 04 05 bishkek-at-nightBishkek is the city of paradoxes. Locals are saying than in 2009 the crisis came to the city in a full scale. At that construction of elite (by measures of this metropolis) estates are continuing. There are few explanations to this phenomenon. On one side apartments are not business, it is uneasy to take away. On the other, even in last year migrant workers from Russia transacted only through banks and various Western Union more than one billion US dollars. That means only the amount that officially exceeding the state budget. Also it is worth to consider local authorities’ feature – if you are in power, then you have as much relatives as there are grains in sand. For that reason you always have somebody to register an estate. And for the future of “green ticket” here they are worrying more and more, preferring to have something more reliable than colored funny money.

Another Bishkek paradox is situation over sex-industry. Poverty is pushing large amounts of women and young girls on the turf. There are lots of the workers from country side, because the capital is the only really big city all over the country, where you can fell yourself anonymous. Joy therapists themselves are stating that from 25 to 50 per cent of Bishkek women are descending such earnings constantly or from time to time: even if to consider these figures as overestimated it is still alot.

In the same time a mass of joy houses suffering from deficit of workers. The thing is than there are too much of various working places for primordial profession representatives. As the result, prostitutes have the opportunity to choose the most comfortable working conditions (share from client’s fee, working regime etc.).

Whatever the outcome it happens that Bishkek is sex-industry capital of post-soviet Central Asia by measures of value for money. It a little bit ceding to Almaty, especially in exotics section, however only little bit. On the other side, after Bishkek Cyprians many people can’t exploit services of their colleagues in southern capital of Kazakhstan because of the feeling that you just been robbed.

The situation with local bars is analogical. There is now no choice at all about casinos. Either you are going to such an institution in Bishkek, or you sneaking like a guerilla in one in Almaty: sneaking in backstreet casino to leave your own money there. Generally, Kyrgyz sin has much more civilized appearance. There, if family would as, then patresfamilias gambling addict will be included in special black list and banned from roulette and other necessaries. Those who coming to casinos to won and succeed are immediately included in black list of that place where they hit the jackpot. They no more allowed to the place. There are only 5-6 proper casinos over whole capital of Kyrgyzstan, therefore if you are terribly lucky, than the resource of gambling houses is very low. If however you are not winner but looser, then only one place is enough for any sums.

Lower price cap, from which it is possible safely invest into pleasures to some extent, starting from 1000 soms (approximately 30 US dollars) per hour. This is in case if you came to a hot spot by yourself and knocked in door. By any of such questions it is possible to as taxi drivers. If suddenly some taxi driver has no idea whatsoever, then try next. If three taxi drivers in the center of Bishkek one by one wouldn’t suggest you something worthy by such leisure profile, that means the country started to live in a new social economical dimension.

In central hotel a hour of love worth anything from 2000 soms. The price in decent saunas is the same. Women of nights usually working in specialized teams. Ones are in apartments 2010 04 05 night-claband joy houses; others are in hotels, thirds – in saunas. Some could be called on rented apartments. There are also multi-profile joy therapists, but you probably wouldn’t find any for the first time.

Rules of engagement with prostitutes are simple and not complicated. You can play up choosing an object, but not too much. Generally a sense of proportion is a gift of fate, which can’t be compensated by any other gift. Money is paid in advance. If you paid for two hours, but during the time wished to extend for another hour, then additional money first and after it get additional hour.

Girls priced from 3000 soms per hour not only have beautiful bodies and healthy, but fine minded and acting qualities. All of that can be encountered in 2000 soms price bracket, but for 3000 it must be for sure. Like nasty and blushless – they will be so; need intellectual communications – will get it; asked to be silent – will not speak. But you can’t hit prostitute (means not in love games, but like on the street or in unhappy family life). Prostitute “managers” wouldn’t probably beat you, but it will be necessary to pay for caused moral and material hurt for all it is worth. For that reason before visiting such places try to drink alcohol moderately to control your actions.

Observe hygienic and safety rules. For instance, demand of sexual transaction without condom is improper if night woman already said “no”. If the question depends of sum, than you’ll be noticed about that. The same story with anal sex. If you are from Almaty, then do not make terms – don’t embarrass you home city. Money in Bishkek are obviously wasting, and quite rapidly. But wasting coefficient is minimum 2-3 times less than in similar niche in our metropolis.

Witnessing poverty on the streets, prices level in stores related to average salary, you unwillingly asking yourself a question – what money are making such range of middle and high segments of sex-industry. Prostitutes are answering that the main money is in hands of the police and “black”. By “black” they mean Chechen and the rest of Caucasian ethnicities, who making money on drugs, weapons and other criminal. Except for slavery turnover felled down many times, because people became more advised and careful.

Concerning law enforcers, then from a hot spot placed in apartments of multistory house following law-enforcement agencies are taking their share per one working day: Patrol and Post Service, neighbourhood police officer, what is called vice guard police in the West and traffic police. For example, traffic policemen parking their car in front of the building. A suspicious client wouldn’t go to prostitutes through such cordon. Madame assistant coming outdoor and giving villains their corrupted income. Then traffic police officers are going to sauna to celebrate the end of working day and calling prostitutes. That’s how circulation of vicious money is happening by Bishkek way.

Obviously the list of prostitutes’ clients is not only represented by cops and “black”. There are also authorities, businessmen, tourists. The closer the summer and tourist season – the more tourists in the city. Sex industry of Bishkek is not such tourist-depending as it is on Northern Shore of Issyk-Kol, but this moment for the metropolis is obviously not ordinary.

If you are not very familiar with Kyrgyzstan capital, then you better take a room in normal hotel and use sexual services on its territory. Criminal situation on the streets is worsening all over the last year. Even in the very center of the city with coming of darkness hours one can’t consider himself safe. On the outskirts nobody would guarantee anything 24/7. While older part of Bishkek habitants are nostalgic about USSR, those who younger – about Askar Akaev years behind the wheel, it is possible to invest in pleasure. And it must be done. Only gingerly.

19 comments

  1. Anonymous

    Первая статья про Это лутче была: )))

  2. Anonymous

    Это что, инструкция по пользованию? Сколько вам заплатили мафиози из Пишпека?????

  3. Юзер. Половой

    Но кризис ударил и по Алма-Ате. В Астане например вообще цены взлетели. Что творится вообще?!

  4. Anonymous

    история насчет чехов и др.категории кавказцев в Бишкеке не приемлема..., только в Бишкеке они ниже травы и тише воды...

    Были моменты всплеска в начале 90-х, но прикрыл лавку Рыспек Акматбаев, который имея за спиной уголовное прошлое выступил против ставленников Азиза Батукаева! Искоренив так называемых «смотрящих» за районами и городами. После гибели Рыспека всплеск кавказцев возник снова (по причине поддержки их Железным Феликсом), но уход Феликса с верхних кругов и активация нового последователя Рыспека — Камчи, установила ситуацию на прежнем уровне!

  5. Anonymous

    Ну древнейшую профессию не сможет никто искоренить! А дать законное процветание можно, путем создания домов с красными фонарями!

    Секс-индустрия в Бишкеке мне до боли знакома, начиная с 1994 года, когда в газете ВБ пестрели объявы «ночная верона», «королева марго», candy shop и мн.другие... Но в те времена красотки были до умопомрачения более красивее и привлекательнее, чем сейчас, большинство из которых провинциалки. Многие героини 90-х годов вышли замуж, сейчас живут и работают в ОАЭ, Турции, Франции (с некоторыми даже поддерживаю контакт).

    В начале 2000 годов объявы об услугах перестали публиковаться в СМИ, все проститутки высыпали на улицы их можно было наблюдать в большом количестве на Алматинка-Горького, Правда-Чуй, Правда-Л.Толстого, Моссовет, Советская-Киевская, Цирк.

    А сейчас все возобновилось и в привычном ритме по газетам, по саунам, по гостиницам..., даже если придешь в сауну со своей подругой, то все равно в ней заподозрят жрицу любви...

  6. Anonymous

    Киргизухи местами ого-го-0го!!!!!

  7. Trew

    я больше по казашкам отлетаю, они трах...ются как последний день живут, да русачки тоже неплохи

  8. Anonymous

    OK!!!!Bishkek women!!!!

  9. Anonymous

    А как счас интересно в Бипшкеке? Тема жива или все мародерствуют?

  10. Anonymous

    Ну наконец английскую выставили... Маловасто у вас стало переводов! А статьи то чудо как хороши!

    ...А в Пишпеке — жопень полная.

  11. Anonymous

    ...А в Пишпеке — жопень полная.

    --------------------------

    А почему не «пи * день»???

  12. Ишаев

    Аллах акбар — режь свиней: геноцид-законы инвалют-инязычных, теракты еврей Нацбанка, уйгур правительства, богатства, сбережения, финансы, бюджеты, налоги, зачеты, вычеты, цены, тарифы, тендеры, аукционы, продажи, пенсии, зарплаты, дивиденды, доходы ВНЕ сальдо производства-потребления, горагроустава, капитала, отрасли, покупат-бухклиринг-кластера, IPправоакцепта, фискалсерверов, аудита, страхования ущерба, постан-решении, эмитентов, калькуляции нацрентабельности, терразвития, младоконкурентоспособности. Жузсовет Р.Б. Ишаев 3975813, 3974855, +77016711095, znanie_sila_kz@mail.ru

  13. magnat

    Под «Черными» они имели в виду не кавказцев, а криминал. Красные — милиция, Черные — криминал.

  14. Anonymous

    Бишке. Бишкек. Бишкек... Ты теперь не будешь прежним

  15. Опять-таки побочная проблема. Вряд ли она кому-нибудь мешает, мне например как то пофиг :)

  16. {Читаю {ваш|этот|} блог, и понимаю, что {ничего|нифига} не понимаю. Все так запутано. :)

  17. реально улет!ждем с нетерпением релиза и будем зажигать!!!!!!

  18. Просто отлично написано! Надобыотметить на БобрДобр. :)

  19. I am a Kazashka girl who travels to Bishkek to play the 'Bad Girl' game very regularly. I have had great fun in Bishkek particularly in the Metro pub, the Hyatt Hotel and the Skybar. I disagree that the majority of men finding 'Bad Girls' are either police or criminals, I think the American contractors from the air base / European businessmen are the biggest group and they are certainly the best in my experience.

    You can see many reports and pictures of my sexy adventures in Bishkek at my website — WWW.SEXYFUN.ASIA

04.04.2010

Бишкек индустри… секс-индустриальный

Илья БЛОГГЕР (Алматы-Бишкек-Алматы)

О мальчик, пускающий змея,

Не скажешь, где вендиспансер?

… Ах, беззаботное детство…

В Бишкеке весна. Распускаются женщины и почки цветов. Я стою на краю проезжей части, однако остро чувствую запах цветущего урюка. Вообще здесь по сравнению с Алматы человек почти в любом уголке города дышит озоном. Но ради того, чтобы подышать свежим воздухом, из южной столицы Казахстана в столицу Кыргызстана никто не поедет. За секс-услугами – совсем другое дело.

2010 04 05 bishkek-at-nightБишкек – это город парадоксов. Местные сами говорят, что в 2009 году кризис пришел в город по полной программе. При этом строительство элитного (по меркам этого мегаполиса) жилья продолжается. Объяснений у феномена несколько. С одной стороны квартиры – не бизнес, запросто так отобрать трудно. С другой, даже в прошлом году гастарбайтеры из России перевели только через банки и всевозможные вестерн юнионы более миллиарда долларов. То есть только то, что «в белую» превышает государственный бюджет. Еще надо иметь в виду особенность местных чиновников. Если ты при власти, то родни у тебя – как грязи. Поэтому всегда есть на кого оформить недвижимость. Ну и за будущее «зеленой бумажки» здесь все больше опасаются, предпочитают иметь что-нибудь более надежное, чем цветные фантики.

Еще один бишкекский парадокс – это ситуация в секс-индустрии. Нищета гонит женщин и девушек на панель в большом количестве. Много кадров из провинции, поскольку столица – единственный на всю страну реально большой город, где можно чувствовать себя инкогнито. Сами жрицы любви заявляют, что из девушек «рекомендуемых к применению», этим заработком на постоянной или спорадической основе не брезгуют от 25 до 50% бишкекчанок. Даже если считать цифры чрезмерно завышенными, все равно получается много.

Одновременно с этим масса заведений испытывает дефицит кадров. Дело в том, что всевозможных мест работы для представительниц древнейшей профессии тоже стало очень много. В результате проститутки имеют возможность выбирать для себя наиболее комфортные (доля в «добыче» с клиента, режим работы, условия труда).

При любом раскладе получается, что Бишкек – это столица секс-индустрии постсоветской Центральной Азии по формату «цена – качество». По ассортименту он несколько уступает Алматы, особенно в разделе «экзотика», однако совсем немного. С другой стороны, после бишкекских жриц любви многие не могут пользоваться услугами их коллег в южной столице Казахстана, потому что возникает ощущение, будто тебя грабят.

Аналогичная ситуация с местными кабаками. По казино теперь вообще выбора не стало. Или как нормальный человек идешь в такое заведение в Бишкеке, или как партизан крадешься в Алматы. Крадешься в подпольное казино, чтобы оставить свои же деньги. В общем, киргизский порок имеет гораздо более цивилизованный вид. Там если семья попросит, то отца семейства – игромана внесут в специальный «черный список» и отлучат от рулетки и прочих излишеств. Те, кто приходит в казино чтобы выигрывать, да еще у них и получается, сразу попадают в «черный список» того места, где они подняли куш. На порог их больше не пускают. Приличных казино на всю столицу Кыргызстана всего 5 – 6 штук, поэтому если вы до безобразия удачливы, то ресурс игровых заведений совсем небольшой. Если же вы не «выигрыватель», а «проигрыватель», то вам и одного места достаточно для любых сумм.

Нижний ценовой порог, с которого можно в определенной степени безопасно «вкладывать в удовольствие», начинается с 1000 сомов (примерно 30 долларов) в час. Это если вы сами приехали в злачное место и постучали в дверь. По всем подобным вопросам можно обращаться к таксистам. Если вдруг какой-нибудь таксист не в курсе – переходите к следующему. Когда в центре Бишкека три таксиста подряд не смогут предложить вам что-нибудь стоящее по данному профилю досуга, значит страна стала жить в новом общественном и социально-экономическом измерении.2010 04 05 night-clab

В центровских гостиницах час «любви» стоит от 2000 сомов. Аналогичная цена в приличных саунах. Ночные бабочки обычно работают специализированными бригадами. Одни по квартирам – публичным домам, другие при гостиницах, третьи в саунах. Кого-то можно вызвать на съемную квартиру. Есть и многопрофильные «жрицы любви», но с первого раза на них вряд ли попадете.

Правила обращения с проститутками простые и несложные. Капризничать при выборе объекта можно, но не слишком. Вообще чувство меры – это такой дар судьбы, который никакой другой дар компенсировать не в состоянии. Деньги платятся вперед. Если вы заплатили за два часа, а по ходу возжелали продлить еще на час, то сначала дополнительные деньги, а потом дополнительный час.

Девушки в ценовом сегменте от 3000 сомов в час обладают не только телесной красотой и здоровьем, но и тонким умом, актерскими качествами. Все это может быть и в ценовой категории в 2000 сомов, но в 3000 это должно быть наверняка. Нравятся похабные и бесстыжие – они будут такими, нужна интеллектуальная беседа – получите ее, надо чтобы молчала – будет молчать. Вот только ударить (имеется в виду не в любовной игре, а как на улице или в несчастной семейной жизни) проститутку нельзя. Во-первых – это неэтично, во-вторых – чревато. «Менеджеры» проститутки вас бить, может быть, и не станут, но заплатить за причиненный материальный и моральный ущерб придется по полной программе. Поэтому перед посещением подобных мест старайтесь пить умеренно, дабы контролировать свои действия.

Соблюдайте правила гигиены и безопасности. К примеру, требование полового акта без презерватива неуместно, если «ночная бабочка» уже сказала «нет». Если вопрос зависит от суммы, то вам об этом сообщат. Аналогично с анальным сексом. Если вы из Алматы, то не торгуйтесь – не позорьте родной город. Деньги в Бишкеке, разумеется, тоже улетают, и даже со свистом. Но коэффициент улета минимум в 2-3 раза меньше, чем в аналогичной нише в нашем мегаполисе.

Видя бедность на улицах, уровень цен в магазинах относительно средней заработной платы, невольно задаешь вопрос, с каких денег в Бишкеке такой размах среднего и верхнего сегмента секс-индустрии. Сами проститутки отвечают, что главные деньги на сегодняшний день у «ментов» и «черных». Под «черными» имеются в виду чеченцы и прочие кавказские народы, деньги у них от наркотиков, оружия и прочего криминала. Разве что обороты работорговли за последние годы упали в разы, так как люди стали более информированными и острожными.

Что касается «блюстителей порядка», то с заведения, размещенного в квартирах обычного многоэтажного дома, за один рабочий день снимают свою «долю» следующие структуры МВД. ППС (патрульно-постовая служба), участковый, то, что на Западе называется «полиция нравов» и ГАИ (государственная автомобильная инспекция). Например, «гаишники» ставят свою машину перед подъездом. Пуганый клиент через такой кордон к проституткам уже не пойдет. Представительница «хозяйки» выходит во двор и передает злодеям их коррупционный доход. Потом «гаишники» едут в сауну отмечать конец трудового дня и вызывают проституток. Так осуществляется круговорот порочных денег по-бишкекски.

Разумеется, список клиентов проституток одними «ментами» и «черными» не исчерпывается. Есть еще чиновники, бизнесмены, туристы. Чем ближе лето и туристический сезон – тем туристов больше. Секс-индустрия Бишкека не такая туристозависимая как на северном берегу Иссык-Куля, но данный момент для мегаполиса однозначно не рядовой.

Если вы мало знакомы со столицей Кыргызстана, то лучше снимайте номер в нормальной гостинице и пользуйтесь секс-услугами на ее территории. Криминальная ситуация на улицах весь последний год только ухудшается. Даже в самом что ни на есть центре города с наступлением темного времени суток нельзя считать себя в безопасности. На окраинах вам никто ничего не гарантирует все 24 часа. Пока старшая часть жителей Бишкека ностальгирует по СССР, те, кто помладше – по годам правления Аскара Акаева, «вкладывать в удовольствие» еще можно. И нужно. Только осмотрительно.

19 комментариев

  1. Анонимно

    Первая статья про Это лутче была: )))

  2. Анонимно

    Это что, инструкция по пользованию? Сколько вам заплатили мафиози из Пишпека?????

  3. Юзер. Половой

    Но кризис ударил и по Алма-Ате. В Астане например вообще цены взлетели. Что творится вообще?!

  4. Анонимно

    история насчет чехов и др.категории кавказцев в Бишкеке не приемлема..., только в Бишкеке они ниже травы и тише воды...

    Были моменты всплеска в начале 90-х, но прикрыл лавку Рыспек Акматбаев, который имея за спиной уголовное прошлое выступил против ставленников Азиза Батукаева! Искоренив так называемых «смотрящих» за районами и городами. После гибели Рыспека всплеск кавказцев возник снова (по причине поддержки их Железным Феликсом), но уход Феликса с верхних кругов и активация нового последователя Рыспека — Камчи, установила ситуацию на прежнем уровне!

  5. Анонимно

    Ну древнейшую профессию не сможет никто искоренить! А дать законное процветание можно, путем создания домов с красными фонарями!

    Секс-индустрия в Бишкеке мне до боли знакома, начиная с 1994 года, когда в газете ВБ пестрели объявы «ночная верона», «королева марго», candy shop и мн.другие... Но в те времена красотки были до умопомрачения более красивее и привлекательнее, чем сейчас, большинство из которых провинциалки. Многие героини 90-х годов вышли замуж, сейчас живут и работают в ОАЭ, Турции, Франции (с некоторыми даже поддерживаю контакт).

    В начале 2000 годов объявы об услугах перестали публиковаться в СМИ, все проститутки высыпали на улицы их можно было наблюдать в большом количестве на Алматинка-Горького, Правда-Чуй, Правда-Л.Толстого, Моссовет, Советская-Киевская, Цирк.

    А сейчас все возобновилось и в привычном ритме по газетам, по саунам, по гостиницам..., даже если придешь в сауну со своей подругой, то все равно в ней заподозрят жрицу любви...

  6. Анонимно

    Киргизухи местами ого-го-0го!!!!!

  7. Trew

    я больше по казашкам отлетаю, они трах...ются как последний день живут, да русачки тоже неплохи

  8. Анонимно

    OK!!!!Bishkek women!!!!

  9. Анонимно

    А как счас интересно в Бипшкеке? Тема жива или все мародерствуют?

  10. Анонимно

    Ну наконец английскую выставили... Маловасто у вас стало переводов! А статьи то чудо как хороши!

    ...А в Пишпеке — жопень полная.

  11. Анонимно

    ...А в Пишпеке — жопень полная.

    --------------------------

    А почему не «пи * день»???

  12. Ишаев

    Аллах акбар — режь свиней: геноцид-законы инвалют-инязычных, теракты еврей Нацбанка, уйгур правительства, богатства, сбережения, финансы, бюджеты, налоги, зачеты, вычеты, цены, тарифы, тендеры, аукционы, продажи, пенсии, зарплаты, дивиденды, доходы ВНЕ сальдо производства-потребления, горагроустава, капитала, отрасли, покупат-бухклиринг-кластера, IPправоакцепта, фискалсерверов, аудита, страхования ущерба, постан-решении, эмитентов, калькуляции нацрентабельности, терразвития, младоконкурентоспособности. Жузсовет Р.Б. Ишаев 3975813, 3974855, +77016711095, znanie_sila_kz@mail.ru

  13. magnat

    Под «Черными» они имели в виду не кавказцев, а криминал. Красные — милиция, Черные — криминал.

  14. Анонимно

    Бишке. Бишкек. Бишкек... Ты теперь не будешь прежним

  15. Опять-таки побочная проблема. Вряд ли она кому-нибудь мешает, мне например как то пофиг :)

  16. {Читаю {ваш|этот|} блог, и понимаю, что {ничего|нифига} не понимаю. Все так запутано. :)

  17. реально улет!ждем с нетерпением релиза и будем зажигать!!!!!!

  18. Просто отлично написано! Надобыотметить на БобрДобр. :)

  19. I am a Kazashka girl who travels to Bishkek to play the 'Bad Girl' game very regularly. I have had great fun in Bishkek particularly in the Metro pub, the Hyatt Hotel and the Skybar. I disagree that the majority of men finding 'Bad Girls' are either police or criminals, I think the American contractors from the air base / European businessmen are the biggest group and they are certainly the best in my experience.

    You can see many reports and pictures of my sexy adventures in Bishkek at my website — WWW.SEXYFUN.ASIA