24.05.2010

Commercial sex in revolutionary Bishkek

By Iliya BLOGGER

Coups are committed to the deadlock.

Bertolt Brecht

Revolution excites, even if you had nothing from it personally and haven’t suffered within it; last one is not good, of course, but it is unforgettable any way. Bishkek is real post-revolutionary city.

2010 05 24 SlutsIt seems like great liquor warehouse was seized here and drunk without appetizers. So, everybody is drunk but hungry. It’s much more difficult to understand something in the situation, and as it always happens, excessive alcohol consumption causes ...

Bishkek energetics was different from Almaty energetics long before the first tulip revolution. Soviet nine-panel buildings seemed higher in Almaty even at the times of Askar Akayev, although the Kazakhstani metropolis was not built up with a large number of mammoth buildings yet then. If you take the dormitory suburbs of the Kyrgyz’ capital, particularly standard five-story buildings, you’d physically feel the aura poverty then. Analogue suburbs in Almaty are weariness and anxiety (alcoholics, drug addicts, provincial criminals), and the poverty was added in Bishkek.

I forgot how to eat an ice-cream in the streets of that city. I used to go on the street eating ice-cream and see eyes of children walking with their parents. Parents’ eyes show they would like to buy their children an ice-cream also, but they haven’t money. Children look at you with sad and understanding eyes. You see, they want to eat the delicacies also although they clearly know their parents don’t have money, so they don’t ask parents to buy them it.

As usual the situation of poverty drove people to become a streetwalker.

After inadequate Askar Akayev was ousted out from the state management of our south neighbors, Bishkek sank into high dynamics condition. As usual scenario the redistribution of property has happened then. Suddenly, it turned out that the half of all useful in the Kyrgyz’ capital, directly or indirectly controlled by the family of deposed president. Somebody decided to transform its nominal property in real one status, another wanted to seize somebody’s property. There has become more political players as it always happens after the revolution; various criminal foam went at the surface. Principally, it’s complete and total revolutionary pack.

The priestesses of love who worked in the hotels and saunas felt nostalgic for Akayev’s times at the first post-revolutionary year. They did the same at the second one also. The third year system came into balance more or less. Prostitutes referred to the worsening of life in general and their sexuality in particular somewhere during the year before the second tulip revolution, kicked Bakiyev and his many voracious relatives out of the state management.

Global economic crisis pressed too much from the one side: transit trade volumes fell down, Kyrgyzstan clothing production’s demand was shrunk, the flow of tourists was reduced in the Issyk-Kul; on the other side, BAKS’ family (Bakiyev Kurmanbek Salievich) has begun to lose brakes in the process of privatization of state property and deprivation the control of private one. As for officials gang then it’s not less dangerous for local small and middle size business (by Kyrgyz level) as in Kazakhstan. Simply our consumption background is more manured with raw materials incomes, but Kyrgyzstan they have only poor business glades without fertilize.

My last visit to Bishkek was before the second revolution and it left the feeling that the situation is on the very brink. Though, as we know such situation in the East says nothing. The revolution can blow up here as tomorrow, as in five years as well. Life of usual citizens in Taskent much more worse than in Bishkek but Islam Karimov takes his seat a year by year (after Andizhan incident) and as good as cucumber would be. So, after the second tulip revolution act appeared to be everything was understood naturally. It was logically that there were many corpses. Kurmanbek Bakiyev publicly promised to hold his power by all he only might to hold; the list of political murders from his side was already huge even before April incident.

The revolutionary tradition and inertia is very hard thing. BAKS has visited the Dad in Minsk, Bishkek is in new wave of property redistribution. Many were killed but we won’t dramatize the situation. Killers are called for only in the segment of large business where the property redistribution of Bakieyv’s clan is on the way and his clan’s satellites that didn’t catch the train in time as well.

The threat for citizens in Kyrgyz capital is in those who were called myrka in local jargon. It’s people from hopeless province and poor Bishkek suburbs. Robbery is their native element, especially at night. Practically, myrkas cover by its criminal activity whole territory of megalopolis, but it’s more quiet near important city’s objects and buildings and inside them.

By the way, as Bishkek business got great revolutionary vaccination in 2005, it experienced the second act of tulip revolution more quietly than the first one. There are less messed and broken shops, caterings and entertainment centers. Main expenses were made by the Kazakhstan and Uzbekistan borders closing. Our bars were slightly raised but it’s difficult to say when the Dordoy bazaar (The biggest market in Central Asia) will be opened. There are some barriers within the Custom Union also. Uzbekistan holds its borders closing very firmly. Islam Karimov remembers the blow up in Ferghana valley after the first tulip revolution.

Enemies of caretaker government try to swing inter-ethnical tension in Kyrgyzstan. We must give the credits to Kyrgyz people. Local people are full of precaution systems when sober. It’s very dangerous to behave yourself badly in the region where you don’t know what will happen after even a small slaughter. That’s why Thanatos forces usual people to be polite and courteous. The first sign that something is not good is free vodka distribution by doubtful persons with limited appetizers. To be true, Bishkek is under control now and inter-ethnic destabilization is focused in the South regions. Kyrgyz people are getting drunk and are sent to bully Uzbeks in Jalalabad.

Policemen behave themselves in proper way in the streets of the city and it makes sick. The memory of the 2005 year appeared to be very good. Last year of Bakiyev’s ruling policemen became insolent till the level of their Almaty’s colleagues. Though, the second tulip revolution disciplined them. People in blue uniform remembered quickly as they were beaten in squares and back streets. They were beaten sometimes not for they are in the other side of barricades but for old offences made by them to citizens. Such model education for the whole team fully leads to the situation when practically every policeman is polite, well-wishing and friendly.

Post-revolution prices on commercial sex are practically the same as it was before the revolution. To be fair, the purchasing power had decreased. At that the prostitutes are not taking prices down, preferring to work less. Actually, the sex-industry of Bishkek is out on unpaid vacation.

The lower price cap for commercial sex without loosing nerves is 1000 Soms per hour. Recommended are 2 grand. For connoisseurs it’s 3000 Soms per hour. But it is already are in premium category. You can’t actually “be relaxed” in Almaty for such money. I repeat: the girls are not exhausted by professional work and rested for the period of idle time by virtue of revolutionary moves. The relation to the clients on institution’s territories is quivering and kind. You, from your own side, should observe financial discipline. To do so is easy, because all money are paid in advance.

Concerning saunas as places for rest, then there money is paid both in advance and after the end. Everything looks pretty cheap, but when you are stayed there for five hours, smoked kalian and a bottle of pepper vodka with red caviar – the overall will be enough. Do not be lazy, sort out your budget before visiting good places.

In economic class segment the demand has decreased for the reason that many started to prefer to make supplies of products instead spending money on pleasures. Premium class, as it appeared in revolution time, is in many ways been supported on account of multiple international NGO employees, participants of round tables, seminars and trainings, which were held in Bishkek in larger amount. By virtue of force-major everything has been busted on without date. Because of that it is the season for the fans of good and calm sex-experience without many people witnessing. But one should be very careful on the streets.

Revolution is revolution, but if prices are still on the same level then the demand is staying stabile. Rare gunfights on the outskirts of the city can’t really blast commercial sex industry. As historical practice shows, the most harming thing for it is economic devastation and passage to barter relations. The prostitutes love money; and to work for a bag of potatoes is not prostitution – its economical connections of civilization fall period.

15 comments

  1. Anonymous

    Секс вечен... как Революция!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Anonymous

    ...А Революция горяча... как секс в пятью киргизками в сауне!

  3. Anonymous

    Ну это слишком. Много киргизок — это барахолка: — ))))

  4. Знатог

    А на фоте попа явно не киргизская. Это европейка. У азиаток попы в большинстве своем низковаты, хотя конечно же — есть исключения.

  5. Аслан

    Европейская не европейская!!! Хочу в революционно-сексуальный Пишпегг!!! Сегодня же мчусь. благо граница открыта!

  6. Багутдин

    А у тебя какая тачила? Случайно не бэха-купе? Может меня захватишь, Аслан? Если конечно один метнешься. Вхожу пополам за наш отдых!

  7. Anonymous

    Похоже кто то уехал в знойный Бишкек отрубив хвостопадов.

  8. Anonymous

    ...А Революция горяча... как секс в пятью киргизками в сауне!

    **********************************

    А можна не в сауне. А просто так. На большой и круглой кравати?

  9. Киргизкадунганка

    Озабоченные

  10. Yes, Bishkek is a very sexy city. Lots of bars and oportunities for us girls to find men for sex and I think the American guys from the airbase and the US / European businessmen and NGO workers are the best.

    You can lots of reports and pictures of my sexy adventures in Bishkek on my website at WWW.SEXYFUN.ASIA

  11. Anonymous

    Zato, Samye dostypnye eto kaza6ki!

  12. Олег

    Дураки кто пишет нацию. Проститутки есть везде и всех национальностей. По всему быв.СССР и на западе и востоке. Повертье имел многих национ.( в том числе своей — русской) А тот кто написал что много кирг. -ок барахло тому мне жалко своих слюней для плевка. Испачкаются и честь потеряют от его лица. Таких нацианалистов в зоне мы имеле ... Да и на гражданке поимеем

  13. Юля

    I do not think that American guys and US/Europ. workers is best. They are very economic. Best guys is russian and kyrgyz guys. They are open-hand ... If they were richer they will be more generous.

  14. Юля

    Глупые трусишки кто делит на нацию проституток. Где-то их лохонули они и отрываются на наций. Проститутки есть всех национальностей без исключения. Это истина. Они та от нужды занимаются А как о тех богатенких русских, евреев, американок , арабок и жен. всех национальностей которые трахаются и дают деньги за это??? Суки националисты в аду вам гореть

24.05.2010

Коммерческий секс в революционном Бишкеке

Илья БЛОГГЕР

«Перевороты совершаются в тупиках».

Бертольд Брехт

Революция «вставляет», даже когда лично ты от нее ничего не поимел и не претерпел (во втором случае она «вставляет» со знаком минус, однако и это запоминается на всю оставшуюся жизнь). Бишкек – реально постреволюционный город. Впечатление, будто здесь захватили огромный вино-водочный склад, но без закуски. Поэтому все навеселе, хоть и голодные. Соображаешь в такой ситуации сложнее, меньше беспокоишься из-за проблем с безопасностью, ну и, как это всегда бывает, чрезмерное употребление алкоголя вызывает… проституток.

2010 05 24 BichkegУ Бишкека еще до «первой тюльпановой» энергетика сильно отличалась от Алматы. Здесь советские панельные девятиэтажки и во времена Аскара Акаева казались выше, хотя казахстанский мегаполис еще не застроили большим количеством циклопических зданий. А если взять спальные районы киргизской столицы, особенно из стандартных пятиэтажек, то там физически ощущалась аура нужды. То есть аналогичный «спальник» в Алматы – это усталость и тревожность (алкоголики, наркоманы, местечковые криминалы), а в Бишкеке добавлялась нужда.

В этом городе я отучился есть мороженное на улице. Идешь бывало со стаканчиком в руке, а по пути встречаются родители с детьми. По глазам родителей видно, что они тоже хотели бы купить своим чадам мороженное, но не на что. А дети смотрят печальными и понимающими глазами. То есть они тоже хотят лакомство, однако уже четко знают, что денег у родителей нет, а потому и не просят купить.

Как положено в такой ситуации, нищета гнала на панель (см.http://betterkz.com/20100404/russkij-bishkek-industri%E2%80%A6-seks-industrialn).

После того, как неадекватного Аскара Акаева погнали из руководства государства наших южных соседей, Бишкек погрузился в состояние высокой динамики. По обязательному сценарию – передел собственности. Вдруг оказалось, что половина всего полезного в столице Кыргызстана под прямым или опосредованным контролем семьи свергнутого президента. Кто-то решил перевести свое номинальное владение имуществом в реальное, кто-то захватить чужое. Как после всякой революции, стало больше политических игроков, поднялась всевозможная криминальная «пена». В общем, полный революционный пакет.

В первый постреволюционный год жрицы любви, с которыми общался в гостиницах и саунах, явно ностальгировали по акаевским временам. Во второй, кстати, тоже. На третий год система более-менее пришла в равновесие. А вот где-то за год до «второй тюльпановой», напнувшей Курманбека Бакиева и его многочисленных прожорливых родственников от государственного руля, проститутки отмечали ухудшение жизни вообще и их половой жизни в частности.

С одной стороны давил глобальный экономический кризис, из-за которого упали объемы транзитной торговли, спрос на швейную продукцию из Кыргызстана, сократился поток отдыхающих на Иссык-Куле. С другой семейство БАКСа (Бакиев Курманбек Салиевич) стало терять тормоза в процессе приватизации государственной собственности и отбора под свой контроль чужой. Что касается чиновничьей своры, то для местного мелкого и среднего (по киргизским меркам) бизнеса она не менее опасна, чем в Казахстане. Просто у нас почва потребительского спроса хоть как-то, но «унавожена» сырьевыми доходами, а там все на скудных бизнес-полянах, без «удобрений».

Последнее довторореволюционное посещение Бишкека оставило впечатление, что ситуация на краю. С другой стороны, на Востоке такое положение вещей ни о чем не говорит. Тут может взорваться хоть завтра, хоть через пятилетку. В Ташкенте жизнь рядовых обывателей была заметно хуже, чем у бишкекчан, однако Ислам Каримов год за годом сидит и (после Андижанских событий) в ус не дует. Поэтому когда состоялся второй акт «тюльпанового процесса», все воспринималось закономерно. Что трупов было много – тоже логично. Курманбек Бакиев публично обещал держаться за власть всем, чем только сможет, а список политических убийств с его стороны и до апреля уже был немаленьким.

Воспринятая революционная традиция и инерция – сильная вещь. БАКС в Минске у «Батьки», а в Бишкеке новая волна передела собственности. «Завалили» уже многих, но драматизировать ситуацию не стоит. «Киллеры» востребованы только в сегменте крупного бизнеса, где идет передел имущества клана Бакиев и их кланов-сателлитов, которые вовремя не просекли поляну.

Угроза для обывателя в столице Кыргызстана таится прежде всего в тех, кого на местном жаргоне называют «мырки». Это люди из безнадежной провинции и нищих бишкекских окраин. Гоп-стоп – их родная стихия, особенно в темное время суток. Практически «мырки» перекрывают своей криминальной активностью всю территорию мегаполиса, но вблизи важных объектов и тем более внутри них гораздо спокойнее.

Кстати, бишкекский бизнес, получивший отличную революционную «прививку» в 2005 году, второй акт «тюльпановой революции» пережил гораздо спокойнее, чем первый. Погромленных магазинов, предприятий общественного питания и развлекательных центров гораздо меньше. Главные издержки пришлись на закрытие границы с Казахстаном Узбекистаном. Наши шлагбаум уже приподняли, но когда активизируется «Дордой», сказать трудно. Тут ведь еще какие-то барьеры по линии Таможенного союза. А Узбекистан держит границу прочно. Ислам Каримов помнит, как у него рвануло в Ферганской долине после «первой тюльпановой».

Враги временного правительства пытаются раскачать межэтническую напряженность в Кыргызстане. Но здесь надо отдать должное населению. Местный народ, когда трезвый, полон систем предосторожностей. Плохо себя вести в регионе, где никогда не знаешь чем закончится даже вроде бы небольшая (если уместно аткое определение!) резня, чревато во всех смыслах. Поэтому танатос (инстинкт смерти) заставляет обычных людей быть вежливыми и предупредительными. Первый признак, что затевается какая-то буча – это бесплатная раздача водки сомнительными типами при ограниченных объемах закуски. Правда, Бишкек на сегодняшний день под контролем, из-за чего межэтническая дестабилизация фокусируется на Юге. В Джалал-Абаде киргизов набухивают и отправляют задирать узбеков.

Милиционеры на улицах города ведут себя до того пристойно, что доходит до тошноты. Память 2005 года оказалась очень хорошая. В последний год правления Бакиева «менты» охамели до уровня своих алматинских коллег. Однако вторая тюльпановая быстро вправила им мозги. Люди в синей форме быстро вспомнили, как их мутузили на площадях и в подворотнях. Причем отнюдь не только за то, что оказались по другую сторону баррикад, но и чисто за старые обиды. Такое показательное воспитание «за весь коллектив» сегодня приводит к тому, что практически каждый на своем месте вежлив, доброжелателен и приветлив.

Постреволюционные цены на коммерческий секс от дореволюционных практически не отличаются. Правда, сам платежеспособный спрос упал. При этом проститутки цену не спускают, предпочитая меньше работать. Фактически секс-индустрия Бишкека находится в полуотпуске за свой счет.

Нижний ценовой порог для коммерческого секса без нервов – 1000 сомов в час. Рекомендуемый – 2000 сомов. Для гурманов – 3000 сомов час. Но это уже класс премиум. В Алматы вы за такие деньги с подобным комфортом явно не отдохнете. Повторяю: девушки не изнурены профессиональной работой, отдохнувшие за период вынужденного простоя в силу революционных движняков. Отношение к клиентам на территории заведений трепетное и доброжелательное. Вы, со своей стороны, соблюдайте финансовую дисциплину. Делать это несложно, потому что деньги – вперед.

Что касается саун как мест отдыха, то здесь могут брать как вперед, так и по окончании пребывания. Все кажется дешевым, но когда вы проторчали пять часов, засосали кальян и бутылку перцовки под красную икру – итого набегает много. Не ленитесь, перед посещением хороших заведений проводите бюджетирование.

В сегменте для эконом-класса спрос снизился из-за того, что многие вкладыванию в 2010 05 24 Slutsудовольствие стали предпочитать запасы продуктами питания. Класс премиум, как выяснилось в период революции, во многом поддерживался за счет работников всевозможных международных НПО, фондов, участников круглых столов, семинаров и тренингов, которые в большом количестве проходили в Бишкеке. В силу форс-мажора все это накрылось на неопределенный срок. Поэтому любителям хорошего и спокойного секс-отдыха в немноголюдной обстановке сейчас самый сезон. Но на улице стоит реально быть бдительными.

Революция – революцией, однако если цены не упали, значит спрос остается стабильным. Редкие перестрелки на окраинах города не в силах подорвать индустрию коммерческого секса. Как показывает историческая практика, больнее всего по ней ударяет экономическая разруха и переход на бартер. Проститутки любят деньги, а за мешок картошки в голодный год – это уже не проституция, а хозяйственные связи периода цивилизационного упадка.

15 комментариев

  1. Анонимно

    Секс вечен... как Революция!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Анонимно

    ...А Революция горяча... как секс в пятью киргизками в сауне!

  3. Анонимно

    Ну это слишком. Много киргизок — это барахолка: — ))))

  4. Знатог

    А на фоте попа явно не киргизская. Это европейка. У азиаток попы в большинстве своем низковаты, хотя конечно же — есть исключения.

  5. Аслан

    Европейская не европейская!!! Хочу в революционно-сексуальный Пишпегг!!! Сегодня же мчусь. благо граница открыта!

  6. Багутдин

    А у тебя какая тачила? Случайно не бэха-купе? Может меня захватишь, Аслан? Если конечно один метнешься. Вхожу пополам за наш отдых!

  7. Анонимно

    Похоже кто то уехал в знойный Бишкек отрубив хвостопадов.

  8. Анонимно

    ...А Революция горяча... как секс в пятью киргизками в сауне!

    **********************************

    А можна не в сауне. А просто так. На большой и круглой кравати?

  9. Киргизкадунганка

    Озабоченные

  10. Yes, Bishkek is a very sexy city. Lots of bars and oportunities for us girls to find men for sex and I think the American guys from the airbase and the US / European businessmen and NGO workers are the best.

    You can lots of reports and pictures of my sexy adventures in Bishkek on my website at WWW.SEXYFUN.ASIA

  11. Анонимно

    Zato, Samye dostypnye eto kaza6ki!

  12. Олег

    Дураки кто пишет нацию. Проститутки есть везде и всех национальностей. По всему быв.СССР и на западе и востоке. Повертье имел многих национ.( в том числе своей — русской) А тот кто написал что много кирг. -ок барахло тому мне жалко своих слюней для плевка. Испачкаются и честь потеряют от его лица. Таких нацианалистов в зоне мы имеле ... Да и на гражданке поимеем

  13. Юля

    I do not think that American guys and US/Europ. workers is best. They are very economic. Best guys is russian and kyrgyz guys. They are open-hand ... If they were richer they will be more generous.

  14. Юля

    Глупые трусишки кто делит на нацию проституток. Где-то их лохонули они и отрываются на наций. Проститутки есть всех национальностей без исключения. Это истина. Они та от нужды занимаются А как о тех богатенких русских, евреев, американок , арабок и жен. всех национальностей которые трахаются и дают деньги за это??? Суки националисты в аду вам гореть