22.10.2019

Скоро на мониторах

Давайте возьмем за основу стилистику анонса нового фильма – это знакомо нам давно, а молодежь настолько привыкла к такой рекламе, что иногда им хватает т.н. «тизера», чтобы определиться в отношении «видел/не видел». И представим себе молодого человека – представителя целевой аудитории – и станем смотреть на выход нового сайта его глазами. Оговоримся, что это среднестатистический пользователь, проводящий время в Интернете не менее часа в сутки, пытающийся получить необходимую информацию легко и быстро. При этом, основной целью поиска является нахождение возможности участия в коллективных действиях, которые также не исключают вариантов «приработка». Как говорится в их среде: «И потусить, и накосить». «Приварок к общему котлу»…кому мешает?.. Итак, юзер ищет, и вот…
Засветился экран монитора, и стал показывать, что именно предстоит увидеть: «Продюсер Анна Данилина представляет…» — это подразумевается и можно пропустить титр…далее – лейбл и название: «Жасыл ель»…так…и что?.. широкая плашка зеленого фона — «Присоединяйся к нам!»…к кому?.. 250 тысяч бойцов…да вы что?!.. целая армия что ли?.. молодежные трудовые отряды?.. не слышал раньше…сколько-сколько деревьев посадили?.. сколько земли обработали?.. ну, вы даете!.. и даете возможность поучаствовать…так-так…регистрация…интересно…
Не станем преувеличивать порыв юзера: прежде чем «зарегаться», он «прокачает тему», начнет «юзать» контент: что именно предлагается, в качестве повода для знакомства. Смотрим далее предполагаемый зрительный ряд анонса. Так…с «РЕЗЮМЕ» все итак понятно: молод, энергии через край, есть свободное время, нравится «тусоваться» с такими же, да подзаработать не мешало бы… И тут, пожалуйста, можно кликнуть на «ВАКАНСИИ»… Смотрим далее.
Здесь мы можем только прогнозировать, что именно делать посетитель: «Огласите весь список, пожалуйста…», или выискивать что-то конкретное…важно, что список будет предоставлен в полном объеме, с детальной проработкой условий. Возможно, он и загрустит от обилия вариантов применения своих сил, но ему просто будет вернуться на «Главную». А там, по датам, обозначена хроника свершений в «ленте событий», указаны планы и сроки их исполнения, идет рассказ от первого лица участников трудовых отрядов: спроси – ответим, что называется...И подтверждается – только кликни…
«МЕРОПРИЯТИЯ» — и планы действий, и отчетность о проделанной работе – вот, определяйся, выбирай, где ты не против поучаствовать. И поучаствовал бы…если бы раньше узнал, что существует такая возможность. Ну, вот – сайт тебе это предоставил, чтобы ты…представил…как вместе с этими молодыми людьми, с теми, что на фото (планируется также демонстрация видео с мероприятий, интервью, режимы видеоконференции), вместе со всеми, в кругу новых друзей, делаешь совместное дело…доброе, конечно же…да и не последнее, скорее всего…вот же, все продолжается…кликни…
«ПРОЕКТЫ» — что могут люди, собравшись вместе, зная цель и наличие средств для достижения поставленной цели, что они могут представить…а действительно – что? Вот это и будет явлено миру, а главное – своей стране, явь и суть направленной энергии масс. Ведь молодежные трудовые отряды (МТО) и призваны сделать проявление и приложение этой энергии – реальностью действий по трансформации этой самой реальности. Как говорится: «Мечтать – опасно: мечты сбываются». Но если эта «сбыча мечт» — продукт совместных усилий по реализации единого плана сделать «завтра» лучше, чем «сегодня», то опасность может заключаться, лишь в нехватке времени сделать все, что хочешь и желаешь другим людям. Пока ты молод и остро чувствуешь призыв неповторимости сегодняшнего бытия, который может быть утрачен, если не будешь действовать решительно в простоте отношения к жизни по формуле: «Для того, чтобы делать – надо делать». И если наш гипотетический юзер готов также относиться к поведенческим установка, то он пройдет регистрацию, да еще порекомендует сайт «Жасыл ель» своим друзьям и знакомым, со словами:
«СКОРО НА МОНИТОРАХ»…от продюсера Анны Данилиной…и пойдут остальные титры.

Давайте возьмем за основу стилистику анонса нового фильма – это знакомо нам давно, а молодежь настолько привыкла к такой рекламе, что иногда им хватает т.н. «тизера», чтобы определиться в отношении «видел/не видел». И представим себе молодого человека – представителя целевой аудитории – и станем смотреть на выход нового сайта его глазами. Оговоримся, что это среднестатистический пользователь, проводящий время в Интернете не менее часа в сутки, пытающийся получить необходимую информацию легко и быстро. При этом, основной целью поиска является нахождение возможности участия в коллективных действиях, которые также не исключают вариантов «приработка». Как говорится в их среде: «И потусить, и накосить». «Приварок к общему котлу»…кому мешает?.. Итак, юзер ищет, и вот…

Засветился экран монитора, и стал показывать, что именно предстоит увидеть: «Продюсер Анна Данилина представляет…» — это подразумевается и можно пропустить титр…далее – лейбл и название: «Жасыл ель»…так…и что?.. широкая плашка зеленого фона — «Присоединяйся к нам!»…к кому?.. 250 тысяч бойцов…да вы что?!.. целая армия что ли?.. молодежные трудовые отряды?.. не слышал раньше…сколько-сколько деревьев посадили?.. сколько земли обработали?.. ну, вы даете!.. и даете возможность поучаствовать…так-так…регистрация…интересно…

Не станем преувеличивать порыв юзера: прежде чем «зарегаться», он «прокачает тему», начнет «юзать» контент: что именно предлагается, в качестве повода для знакомства. Смотрим далее предполагаемый зрительный ряд анонса. Так…с «РЕЗЮМЕ» все итак понятно: молод, энергии через край, есть свободное время, нравится «тусоваться» с такими же, да подзаработать не мешало бы… И тут, пожалуйста, можно кликнуть на «ВАКАНСИИ»… Смотрим далее.

Здесь мы можем только прогнозировать, что именно делать посетитель: «Огласите весь список, пожалуйста…», или выискивать что-то конкретное…важно, что список будет предоставлен в полном объеме, с детальной проработкой условий. Возможно, он и загрустит от обилия вариантов применения своих сил, но ему просто будет вернуться на «Главную». А там, по датам, обозначена хроника свершений в «ленте событий», указаны планы и сроки их исполнения, идет рассказ от первого лица участников трудовых отрядов: спроси – ответим, что называется...И подтверждается – только кликни…

«МЕРОПРИЯТИЯ» — и планы действий, и отчетность о проделанной работе – вот, определяйся, выбирай, где ты не против поучаствовать. И поучаствовал бы…если бы раньше узнал, что существует такая возможность. Ну, вот – сайт тебе это предоставил, чтобы ты…представил…как вместе с этими молодыми людьми, с теми, что на фото (планируется также демонстрация видео с мероприятий, интервью, режимы видеоконференции), вместе со всеми, в кругу новых друзей, делаешь совместное дело…доброе, конечно же…да и не последнее, скорее всего…вот же, все продолжается…кликни…

«ПРОЕКТЫ» — что могут люди, собравшись вместе, зная цель и наличие средств для достижения поставленной цели, что они могут представить…а действительно – что? Вот это и будет явлено миру, а главное – своей стране, явь и суть направленной энергии масс. Ведь молодежные трудовые отряды (МТО) и призваны сделать проявление и приложение этой энергии – реальностью действий по трансформации этой самой реальности. Как говорится: «Мечтать – опасно: мечты сбываются». Но если эта «сбыча мечт» — продукт совместных усилий по реализации единого плана сделать «завтра» лучше, чем «сегодня», то опасность может заключаться, лишь в нехватке времени сделать все, что хочешь и желаешь другим людям. Пока ты молод и остро чувствуешь призыв неповторимости сегодняшнего бытия, который может быть утрачен, если не будешь действовать решительно в простоте отношения к жизни по формуле: «Для того, чтобы делать – надо делать». И если наш гипотетический юзер готов также относиться к поведенческим установка, то он пройдет регистрацию, да еще порекомендует сайт «Жасыл ель» своим друзьям и знакомым, со словами:

«СКОРО НА МОНИТОРАХ»…от продюсера Анны Данилиной…и пойдут остальные титры.

Комментарии закрыты.